x
Корзина пуста

Мы принимаем заказы круглосуточно, а звонки — с 9 до 19

Купить у нас — удобно и выгодно!

1. При покупке товара вы получаете накопительную карту и экономите у нас до 10%.

2. Сделать заказ — просто.

  • Электронный заказ (круглосуточно) - самый удобный способ. Нажимайте «В корзину» на товарах, а потом на Корзину вверху справа.

  • Личный заказ (в рабочее время). Используйте наши контакты вверху.

3. Минимальный заказ — 300 грн.

4. Условия доставки:

Куда

Стоимость доставки

По Херсону

• заказы более 500 грн. - бесплатно
• прочие заказы - 30 грн.

По Херсонской области

Тариф + 5 грн./км

По Украине

• зсогласно тарифам компании-перевозчика

Самовывоз

Согласовывается с клиентом

  • Доставка по Херсону осуществляется до подъезда или до ворот дома.

  • При бесплатной доставке право выбора перевозчика остается за нами.

  • Работаем с перевозчиками: Деливери, Новая Почта, Ин-Тайм, Ваш Час.

5. Оплата:

При доставке экспедитором по Херсону — наличными при получении.

При доставке перевозчиком — предоплата на счет Приватбанка (Приват24, терминалы Приватбанка, касса Приватбанка, и другие терминалы).
Наложенный платеж

6. Отказ от товара, возврат товара. Ложный заказ.
В случае отказа от покупки товара, который мы вам доставили, или в случае возврата товара надлежащего качества в установленный законодательством срок, вам необходимо всего лишь оплатить расходы по доставке и подготовке товара. Сборка велосипеда нам обходится в 50 грн., его доставка по Херсону – 50 грн. в один конец. По Украине - согласно тарифов перевозчиков.
Если вы отказываетесь поступать справедливо по отношению к нам, мы будем вынуждены поместить вас в черный список недобросовестных покупателей.

7. Почему купить у нас удобнее, чем в обычном (стационарном) магазине?

  • Мы очень близко. В вашем компьютере.

  • Выбор на порядок больше, чем в любом обычном магазине.

  • У нас легко найти нужное. Фильтры, поиск, рубрикация, сравнение товаров.

  • Консультант всегда рядом. Наберите телефон и получите профессиональную консультацию.

Благодаря покупке у нас вы сэкономите свое время, что означает больше времени любимым занятиям.

8. Где пощупать, куда ехать, где искать?

Ехать никуда не нужно. Товар полностью представлен на сайте. Вы получите то, что видите. Все товары уже кто-то покупал, не щупал, и в итоге остался доволен. Товары сомнительного качества не продаем. Если вы…

  • цените свое время;

  • хотите максимальный выбор в одном месте;

  • предпочитаете заняться любимым делом, вместо того, чтобы тратить силы на поиск магазина, поездки, пробки, ожидания…

… то мы работаем для вас! Если же вы не представляете себе покупку без «пощупать/потрогать», то вы не наш клиент, и вам возможно будет лучше поискать обычный магазин.

9. Проблемы при транспортировке.

При получении необходимо осмотреть упаковку, в которой ехал товар. За повреждения упаковки и сохранность груза отвечает перевозчик. Правилами перевозки установлено, что перевозчик не принимает товар в поврежденной или ненадежной упаковке. Прием посылки от отправителя означает, что перевозчик несет за нее ответственность. Если упаковка повреждена (порвана, примята, намочена, разрезана, продырявлена, раскрыта):

  • Обратите на это внимание работника склада, сообщив, что в случае повреждения товара вы не намерены его принимать и будете писать заявление на имя руководства компании.

  • Распечатайте посылку в присутствии представителя компании-перевозчика.

  • Если товар внутри поврежден, в результате чего он утратил товарный вид и свойства, то:

    • Сфотографируйте посылку и товар в нескольких ракурсах и приближениях (чем больше снимков, тем лучше).

    • Подайте заявление о произошедшем в транспортную компанию.

    • После чего сообщите нам по телефону. Мы со своей стороны предоставим необходимые доказательства того, что груз на нашей стороне был отправлен целым.

10. Гарантия. Гарантийные обязательства.

10.1. Для выполнения нами гарантийных обязательств предъявление гарантийного Сертификата и товарного чека не требуется. Нужно лишь позвонить нам по телефону и ответить на несколько вопросов.

10.2. Гарантийные обязательства распространяются на дефекты и брак, допущенные по вине завода-изготовителя, о которых свидетельствуют объективные доказательства со стороны Покупателя, и которые привели к поломке изделия и невозможности его дальнейшей нормальной эксплуатации.

10.3. Гарантийные обязательства не распространяются:

a. на внешние дефекты и некомплектность продукции, о которых покупатель не сообщил при приемке товара.

b. на расходные материалы и детали изделий, вышедшие из строя в связи с их естественным износом (цепи, велошины, звезды и т.п.);

c. на радиальное или осевое биение обода колеса («восьмёрки»), возникшие в процессе эксплуатации велосипеда;

d. на любые механические повреждения, полученные вследствие неаккуратного обращения с изделием;

e. на неисправности, вызванные попаданием в изделие посторонних жидкостей и веществ;

f. на неисправности, возникшие в результате недостаточного или неправильного ухода за изделием, нарушений условий нормального хранения и транспортировки;

g. на неисправности изделия, возникшие в результате аварии, падения, либо действий третьих лиц или непреодолимой силы;

h. на неисправности, которые могут быть устранены путем технического обслуживания, настройки, смазки, очистки изделия от грязи и пыли.

11.4. Срок гарантии исчисляется с момента продажи (передачи изделия) Покупателю.

11.5. Сроки гарантии:

a. на рамы велосипедов, кроме эктремальных серий — 36 месяцев.

b. на рамы велосипедов эктремальных серий — 6 месяцев.

c. на комплектующие в составе велосипедов, кроме экстремальных серий — 12 месяцев.

d. на комплектующие в составе велосипедов экстремальных серий — 3 месяца.

e. на отдельно приобретенные комплектующие (запчасти) велосипедов — 3 месяца.

f. на аксессуары — 6 месяцев.

10.6. При выявлении недостатков изделия Покупатель обязан незамедлительно прекратить его эксплуатацию, приняв все доступные меры с тем, чтобы исключить или максимально уменьшить дополнительный ущерб от возникшей неисправности. После чего:

a. Сделать разборчивые фотоснимки поврежденного места или узла, а также изделия целиком, на основании которых можно сделать выводы о причинах неисправности.

b. Направить снимки на наш электронный адрес. В письме описать ситуацию, при которой возникла неисправность, и ее предположительную причину.

10.7. Срок принятия решения по обращению Покупателя — 5 рабочих дней.

10.8. В зависимости от результатов исследования причин поломки, мы предложим один из этих способов урегулирования:

a. Отремонтируем изделие.

b. Предоставим вам дополнительную скидку или денежную компенсацию.

c. Заменим изделие на идентичное, или аналогичное (с выплатой разницы в цене в ту или иную сторону).

d. Примем товар обратно и вернем вам деньги.

e. Аргументированно откажем в устранении недостатков.

10.9. Доставка изделия для ремонта, замены или возврата выполняется вашими силами за ваш счет.

Приятных вам покупок!

Бесплатный шаблон для joomla здесь
Разработка сайта